Уважаемая администрация.

Тема в разделе "Demon Slayer: книга жалобных предложений", создана пользователем маг, 10 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ама

ама Участник форума

Симпатии:
    8
    сорри про дублировалось

2. ама

ама Участник форума

Симпатии:
    8
    Здравствуйте все..Администрация , разработчики и тот многочисленный штат который работает на улучшение и развитие игры.. Ребята вам не кажется, что вы делаете что то не так? Играю в игру 17 месяцев, прилично для того что б высказать какие то претензии именно по игре. А именно, игра стала скучной и однообразной, по инвестам не какого сдвига. Вы сделали все что б игрок как можно быстрее взял 80-- хотели или нет но взяли и что дальше? Где для нас инвесты, закалка духа и конюшня, конечно для новичков нужная вещь, а остальным что? Рулеточные выигрыши тоже достали, за первый этап ноября выпали пачками камни закалки, вот они мне как нужны сейчас то:(, значит делать не могу , а их получите в награду? У многих сильфы с 2 эволюцией, где брать ресурсы для них? даже если 20% игроков имеют таких сильфов, по чему не подготовлены инвесты для них? Медаль графа ввели месяца два уже наверно, где скипетры можно взять? я понимаю что сейчас будет в инвесте и один раз каплю в титанах можно взять было, а где они еще? Да по многому чего не коснись либо ресурсы совсем отсутствуют, либо в рандомном порядке и вам кукиш(((
    Оберег, темнокрит может стоит как то уменьшить их звездное падение в наградах и заменить на более нужные ресурсы? В данный момент у многих сумки напоминают сундуки забитые старьем, который к стати не сколько не убывает по чему то, а только прибывают.