Судьба игры

Тема в разделе "Медотсек", создана пользователем Salen [20758390], 28 сен 2018.

1. Salen [20758390]

Salen [20758390]

Симпатии:
    0
    вопрос прежде всего к админам и модераторам.
    это не большой секрет, но в ближайшем будущем ожидается блокировка flash контента, о чём пишет сам разработчик "adobe", в 76 версии хрома флеша не будет, возможно другие браузеры будут его поддерживать, но думаю не долго.
    Соответственно вопрос, какая судьба ожидает игру, будет ли она переписана?

2. Милфа

Милфа

Симпатии:
    10
    А пруфы будут?
    Adobe планирует прекратить поддержку Flash в 2020му году, а не его блокировку :D
    Google ещё в 16м году грозился отключить автозапуск flash в chrome, а сделали только недавно.
    Так что блокировка это громко сказано, скорее отключение автозапуска.
    Да и даже прекрати Adobе его поддержку, старые версии будут и дальше работать, и всегда найдутся
    средства для его воспроизведения. Так что паника на пустом месте.

3. Salen [20758390]

Salen [20758390]

Симпатии:
    0
    Цитата "«Adobe планирует завершить работу с Flash. В частности, мы прекратим обновление и распространение Flash Player в конце 2020 года и призовем создателей контента перенести их Flash-контент на новые открытые форматы», – говорится в записи."

меня интересует заданный вопрос, игра будет переписана или нет?
    --- Post updated ---
    блокировку Flash планирует сделать хром в выходом 76 релиза, не правильно выразился

4. Милфа

Милфа

Симпатии:
    10
    А где слова про блокировку? :D

Ага, разработчики (не 101) прям так и бросились переписывать проект не самой большой доходности,
    который и так работает и дальше будет работать.

5. Salen [20758390]

Salen [20758390]

Симпатии:
    0
    блокировку Flash планирует сделать хром в выходом 76 релиза, не правильно выразился
    --- Post updated ---
    т.е. нет, понятно спасибо за ответ

6. Милфа

Милфа

Симпатии:
    10