есть разумные сроки в которые тех поддержка должна рассмотреть обращение ?

Тема в разделе "Помощь и поддержка", создана пользователем lessik, 26 сен 2015.

1. lessik

lessik

Симпатии:
    0
    я обратилась в тех поддержку 14 августа , сейчас уже сентябрь на исходе - ни ответа ни привета ! Срочно берите меня на работу - я в программах не разбираюсь - но зато людям хоть отвечать буду )) а если сюрьёзно - безобразие ))

2. Дмитрий

Дмитрий Гость

Я тоже готов так работать в тех.поддержке :)
    Тоже 1 сентября тикет написал - пока ни какой реакции...

3. 1 [517322]

1 [517322] Участник форума

Симпатии:
    4
    При обращениях в техподдержку НЕОБХОДИМО писать свой сервер- полностью, Свой ник скопировать с чата, полное описание возникшей проблемы, времени её возникновения. Если что- то не получили по ивенту- скопируйте необходимую часть описания ивента в новостях на форуме, чтобы в техподдержке все-таки была понятна суть проблемы, а также куда и кому писать ответ, что необходимо проверить или исправить и куда высылать не полученный бонус, если подтвердится такой факт. Сервера на ВК, ОК, ММ, ХПС-с одинаковыми названиями. Чем полнее информация, тем быстрее будет обработана Ваша заявка и Вы получите ответ.
    Если Вы изменили ник уже после обращения в техподдержку- напишите повторно- полное обращение с НОВЫМ ником, скопированным с чата...
    Вот 2 обращения на форуме вверху- что можно ответить конкретно? В чем суть проблемы?

4. Дмитрий

Дмитрий Гость

Суть проблемы в том - что пора гнать такую тех.поддержку...
    А второе - не получил по ивенту бонусный молоток за покупку, а ивент то кончился давно...

5. lessik

lessik

Симпатии:
    0
    Светлана правила обращения в тех поддержку слава богу нам итак знакомы - игра не без изъянов )) и ник указан и сервер и причины обращения - и в тех поддержке всё вроде поняли ) вот только фраза " мы с вами скоро свяжемся " смущает )) ибо уже второй месяц пошел . Вот и интересует на сколько скоро и свяжутся ли вообще ?