ALERT! ДЛЯ НОВИЧКОВ! Немного про приоритет первого хода

Тема в разделе "Гайды и FAQ", создана пользователем swenoman [24543972], 22 ноя 2017.

?

Полезно?

  1. Да

  2. Нет

  3. Мне как старичку, эта инфа уже давно известна

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Killy [13623966]

    Killy [13623966]

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    По моему личному опыту тоже понял, что разница только номере хода (отображаемом над ниндзя), а вот уже присваивается он по порядку сверху вниз, справа налево.
    И ещё добавлю на счёт мгновенных и не мгновенных умений. Если не брать в расчёт отряд противника и автобой, то не мгновенное умение (например, установка барьера Саске) сработает первым, если использовать его до начала атаки этого героя (Саске, в данном случае), и не использовать мгновенные умения перед его активацией.
     
  2. swenoman [24543972]_1

    swenoman [24543972]_1

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Я не знаю что ты там сам себе в голове напридумывал, не единого слова о том, что Тоби должен ходить быстрее Неджи, в такой ситуации, потому что стоит на клетке в первом ряду, в посте нету. Там вообще нет ничего про взаимосвязь клеток в бою и очередности хода. Там черным по белому написано:
    "В ФОРМАЦИИ есть 3 вертикальных ряда (по 3 клетки) на которых ВЫ МОЖЕТЕ РАСПОЛОЖИТЬ ниндзя.
    Приоритет первого хода считается сперва справа налево, потом сверху вниз."
    Где тут написано, что приоритеты хода в БОЮ считаются справа налево и сверху вниз?
    Вот в этом комментарии, человек написал: "было бы не плохо добавить ситуацию.......", с комментарием которого я согласился. А ты после него, пишешь мне, что я "думаю" и написал иначе.

    Прошу тебя не писать глупости больше сюда.
    --- Post updated ---
    В смысле сработает первым?
    Не важно когда ты используешь его, в начале боя, или перед автоатакой, очередность хода это не изменит. Я не понял, что именно имел ввиду, ты как то невнятно выразился. Не мгновенное умение, просто заменяет автоатаку. Единственная польза от "такого" использования барьера это то что противник не сможет его сбить навыком вроде Ируки или Гая, потому что не успеет среагировать. Это достаточно популярная практика, использовать умения таким образом, что бы их не сбили.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  3. Depressia

    Depressia

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    1.488
    Симпатии:
    836
    какая сложная игра=_= люди до сих пор не могут разобраться какой ниндзя под каким номером стоит на их поле=(
     
  4. Killy [13623966]

    Killy [13623966]

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Да, неправильно выразился, имел в виду не очерёдность хода, а саму механику мгновенных умений. Не все новички знают, что можно не использовать мгновенные умения хоть до самой последней секунды хода.

    Согласен, давно уже пора ставить ограничение по icq (минимум 150) на вход в игру, чтобы люди неподготовленные сразу понимали, на что они подписываются. :D
     
  5. bugiman [21783966]

    bugiman [21783966]

    Регистрация:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Игры, учеба
    Сайт:
    Не всегда прокатывает почти до конца ждать, бывает что тайная на другой ход переходит, а это уже обидно когда начинаешь саске каставать на одном раунде, а кастуется на другом и его еще при этом недж какой-нибудь сбивает:)
     
  6. player25665558

    player25665558

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    есть еще 1 момент который заметил, например ирука стоит на 2 позиции, если я делаю сразу его умение то при его ходе автоатаки не будет, но если подожду когда он сделает удар, а потом сделаю скил то в этом ходу будет и удар и умение) остальные умение я спецом не просматривал, но замечал что таже ситуация, но не уверен что со всеми)
    --- Post updated ---
    по поводу не мгновенных умений тож есь ситуация, наруто 2 звезды обычный, таже ситуация что с ирукой, но не уверен, помойму также, но проверять откровенно лень, но советую так некоторых ниндзя проверять, так как доп удар, это доп урон или связка или урон, не стоит этим пренебрегать)
    --- Post updated ---
    с др стороны например точно знаю что у саске 3 звезды обычного, если сделать умение после его хода, то умение переносится на след ход(я не про 2 использование а про первое).
    --- Post updated ---
    что то сразу мысли не приходят , по мере написания идут)) вообщем я тут подумал, что подобные переносы как у саске можно использовать для того чтобы потратить чакру 1 хода, но врезать мощнее во 2 ходе. Хм, буду проверять , самого заинтересовало, но сюда результаты отписывать не буду, лень)